Разработка BTL, промо-акцииРАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК
АКЦИИ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ
СЕМПЛИНГ
EVENT услуги
РЕКЛАМА ПОД ДВОРНИКИ АВТО
Агентство "News Media" предлагает профессиональные услуги по разработке BTL (Bellow the line). Это промо-акции, раздача листовок, промоушен и конечно близкий контакт в работе с потребителями. Рекламные BTL-акции имеют высокий коэффициент участия, обладают интерактивностью. Решение о приобретение товара покупатель принимает непосредственно в процессе действия и общения с промоутером. Позвоните нам, и мы расскажем Вам о наиболее результативном способе привлечения клиентов именно для вашего товара или услуг. ЧТО ТАКОЕ БТЛБТЛ - это весьма популярный метод воздействия на покупателя, с помощью одно или многоступенчатого подхода, включающего одно мероприятие или комплекс действий, направленных на качественную раскрутку товара или брэнда. Другими словами, это непрямая реклама, совершаемая напрямую в контакте с покупателем, посредством проведения различных конкурсов, бесплатных дегустаций, акций и других мероприятий. Считается весьма действенным способом привлечения покупателей. КАК РАБОТАЕТ BTLНаверняка вы уже встречали в переходе или на входе в торговый или развлекательный центр стойки с бесплатными угощениями, например сыров, вина или йогуртов. Обычно предлагают дегустацию приятные молодые люди, парни или девушки, одетые довольно ярко, креативно или в соответствии с фирменным стилем компании. Товар, лежащий на полках супермаркета, конечно, заметят, но не сразу, понадобится какое-то время, чтобы люди «распробовали» новинку. Но благодаря таким дегустациям, о новом продукте узнают сразу, а попробовав его, полюбят и захотят купить. Проводятся BTL промо-акции обычно в таких местах, как торговые центры, переходы, входы и выходы из метро, на заправочных станциях (АЗС), на выставках, перекрестках улиц и даже в пробках на дорогах Москвы и Подмосковья. Однако BTL включает в себя и множество других, результативных мероприятий. Часть потребителей вовлекается в акции неожиданно, не планируя это, поддавшись интерактивной игре, азарту, розыгрышу призов и т. п. Если промо-акция отличается креативность, коэффициент участия в ней потребителя может быть, еще более высоким. Отдача такой акции будет, обязательно действенной, ведь в данном случае, человек контактирует непосредственно с «представителем» компании, предлагающей свой товар. Потребитель может попробовать продукт на вкус, задать все вопросы о качестве товара, о полезности и других его свойствах. Непосредственное участие в акции вызывает интерес у покупателя. И это действительно работает. Если есть запрос, пишите нам: info@news-media-i.ru Тел.: +7 925 088 51 21 |