СЕМПЛИНГСемплинг в продвижении товара — это маркетинговая акция в распространение образцов, тестеров, аксессуаров потребителям бесплатно или в качестве бонуса при покупке других товаров. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься в квартиры, раздаваться в магазине и т.п. Распространение образцов считается одним из самых эффективных способов представления нового товара. Виды сэмплинга:Pack swap -обмен полупустых пачек одноименного товара на полные рекламируемого (сигареты, жевательные резинки); Dry sampling -покупателю рассказывают о продукте, а образец товара он забирает с собой; Wet sampling - предложение потребителям попробовать продукт (сыр, сок, шоколад, хлеб, колбаса, чипсы ит.д.) перед прилавком, в местах продаж; Horeca sampling - Сэмплинг алкогольных напитков и сигарет в ресторанах и барах.
Если есть запрос, пишите нам: info@news-media-i.ru Тел.: +7 925 088 51 21 |