8 (925)088 51 21
Главный

АКЦИИ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ

Одной из важных составляющих  в продвижении товаров являются промо-акции в торговых сетях ориентированные, на стимулирование покупательского спроса. В современной терминологии данный вид рекламы носит название Consumer Promotion.
Для того, чтобы акция прошла успешно , необходимо разработать четкий и грамотный план организации проекта, который включает в себя комплекс мероприятий (одежда промоутеров, обучение и осведомленность о продукте/услуге).

  • генерируется креативная идея;
  • выбирается формат промо-акции;
  • определяется место проведения;
  • подбираются костюмы;
  • осуществляется подбор персонала (промоутеры, мерчендайзеры, интервьюеры, координаторы);
  • подготавливаются материалы (листовки, продукция…)

Основной задачей данного вида промоушена, является «перетягивание» клиентской базы от других компаний-конкурентов.

Есть несколько механик проведения промо-акций в торговых сетях.

  • Подарок за покупку.
  • Сэмплинг.
  • Консультация.
  • Дегустация
  • Раздача POS-материалов, раздача листовок.
  • HoReCa.

 

Сайт рекламной кампании ООО «Ньюс Медиа-ШеВ» www.news-media-i.ru  

Если есть запрос, пишите нам: info@news-media-i.ru

Тел.: +7 925 088 51 21